Недорогие сайлентблоки
Сайлентблок подвески представляет собой достаточно важный компонент любого транспортного средства. Он предназначен для эффективного гашения колебаний на неровностях трассы, при этом играет важную роль в сохранении устойчивого положения транспорта на дороге, обеспечении ровного и комфортного для водителя и пассажиров движения.
Сайлентблоки передней подвески это довольно простые в конструкционном плане, но вместе с тем и эффективные элементы, включающие в своем составе втулки из металла, а также эластомерную прокладка между ними. Прокладка служит для предотвращения трения между втулками, уменьшения вибрации, снижения шумов и ударных нагрузок.
Сайлентблок рычага отличает простота в обслуживании и уходе, для его функционирования не требуется никаких дополнительных компонентов (масло и пр.). При любой неисправности сайлентблоки достаточно быстро меняются на новые, благо их стоимость более чем доступна.
Особенности конструкции
Металлических втулок в конструкции обычно 1 или 2 – внутренняя и внешняя. В случае использования изделия с одной втулкой роль второй играет деталь крепления, к которой присоединен сайлентблок. Эластомерная составляющая может быть резиновой или полиуретановой.
Основное различие – цена и срок активной эксплуатации. Модели с полиуретановым эластомером служат дольше, однако их стоимость может быть выше резиновых в несколько раз. Полиуретан долго сохраняет свою первоначальную форму и имеет отличную шумоизоляцию.