Инструкция по замене сальников на мотоцикле Урал

Чтобы мотоцикл работал нормально, ему требуется постоянный уход и своевременная замена изношенных запчастей и расходных материалов, таких как сальники. Для этого не обязательно обращаться в автосервис. Самостоятельно заменить сальники на мотоцикле Урал вам поможет простая пошаговая инструкция. Стоит отметить, что данная схема замены сальника также подходит для мотоциклов Днепр.


Признаки износа сальников


Если в стареньком Урале появилась течь масла, то чаще всего в этом виноват сальник, в котором со временем износилась рабочая кромка или резина потеряла эластичность. Но кроме протечки масла о проблемах свидетельствуют и другие признаки:

• Мотоцикл дает нормальный старт, но позже наблюдается потеря оборотов и невозможность набрать скорость.

• Когда после непродолжительной остановки двигателя невозможно завести мотоцикл с первого раза, а после запуска он плохо выходит на нормальную скорость.

• Мотор глохнет вовремя работы.

• На свече видны хорошо видимые следы гари.

• Значительный перерасход бензина, и смена топлива на лучшее не помогает устранить проблему.

И, конечно, изношенность сальников можно увидеть при профилактическом осмотре, даже если не наблюдаются все вышеперечисленные признаки. Если во время осмотра вы видите, что на внешней стороне сальники влажные, это свидетельствует о протечке масла и, следовательно, необходимости сальники заменить.


Пошаговое описание замены сальников


Для начала необходимо поставить мотоцикл на ровную поверхность, немного приподнять его вверх и зафиксировать, что позволит вращать колесо и разобрать вилки.

Дальнейшие действия очень просты:

1. Ослабить болты на передней оси амортизатора, снять крыло и переднее колесо.

2. Открутить гайки крепления перьев вилки, снять с нее пружины.

3. Отвернуть гайки крепежа нижнего моста.

4. С помощью шлицевой отвертки или специального съемника снять верхний пыльник.

5. С помощью плоскогубцев аккуратно вынуть стопорное кольцо, чтобы не повредить его.

6. Чтобы конструкцию можно было достать вручную, ослабьте болт, удерживающий вилку в траверсе.

7. Несколько ослабить болт, закрепляющий шток амортизатора.

8. Вынуть пыльник и стопорное кольцо пера вилки снизу.

9. Для извлечения остальных элементов необходимо отключить фару.

10. Накидным ключом открутить гайки и снять изношенные сальники.

11. Направить трубы вилки в заранее подготовленные емкости для слива масла. Чтобы оно начало вытекать, необходимо отвернуть оси штока.

12. Извлечь несущую и скользящую трубу.

13. Если перья не хотят выниматься из мест, нужно отвернуть гайку и слегка постучать ручкой молотка или другим деревянным предметом.

14. Поставить новые сальники и пыльники (также можно заменить другие запчасти, если вы видите, что они износились). Сборка мотоцикла проводится в обратном разборке порядке.

25.01.2020

Комментарии 0