Трансмиссия МТ, Днепр, Урал, К-750
Тяжелый мотоцикл с коляской в СССР производили 2 мотоциклетных завода – Киевский (МТ, Днепр, К-750) и Ирбитский (Урал). Проектирование конструкции и трансмиссии мотоциклов на обоих заводах шло практически параллельно, поэтому основные технические характеристики у них почти одинаковы.
Первая тяжелая модель мотоцикла (М-72) выпущена в 1941 году для военных нужд. Этот мотоцикл стал «дедушкой» всех советских тяжеловесов с оппозитным двигателем. Выпуск гражданских М-72 начался в 1950 г. на КМЗ. В 1953 г. появилась модифицированная модель М-72Н, в 1958 г., ставший популярным К-750.
Мощность двигателя была повышена с 22 до 26 лошадок, и мотобайк с коляской смог разгоняться до 90 км / час. Кроме этого, более надежными стали узлы ходовой и трансмиссии. Но одно из самых главных достоинств К-750 – его коробка передач, трансмиссия и детали были унифицированы с Уралом, который также являлся дальнейшим продолжением М-72. Позднее, в 1971 г., К-750 был усовершенствован и назван Днепр МТ-9.
Все советские мотоциклы тяжеловесы с боковым прицепом компенсировали нехватку легковых автомобилей, поэтому даже сегодня в украинских гаражах не редкость К-750, МТ-12/МТ-16 с двумя ведущими колесами или Урал.
Если вы являетесь владельцем такой раритетной техники, и требуется ремонт трансмиссии МТ, Днепр, Урал, К-750, все необходимые запчасти вы можете приобрести у нас. В этом разделе интернет-магазина Мототрафик вы можете подобрать и купить такие запчасти трансмиссии:
- диск сцепления;
- муфту кардана;
- иголки ступицы;
- планетарку и болты крепления;
- обойму подшипника ступицы;
- карданный вал;
- крестовину, ступицу;
- стакан моста;
- воротниковый сальник;
- пыльник кардана;
- ролики моста и другие запчасти трансмиссии на Днепр, МТ, Урал, К-750.
Наш магазин сотрудничает с надежными поставщиками запчастей на мотоциклы времен СССР, поэтому мы гарантируем их хорошее качество.