Коленвал Дельта/Альфа/Актив 110cc (китай)

  • Рейтинг:
  • Артикул:
    01215
  • Комплектация:
588 грн.
Цена в бонусных баллах: 568
Коленвал Дельта/Альфа/ Актив 100/110сс

Коленвал на мопед: Альфа, Дельта, Актив, Мустанг, Спарк, Сабур, Соул, Патриот, Патрон, Спарта, Лифан, Хорс, Виста, Лидер, Фермер, Delta, Alpha, Alfa, ABM, Active, Defiant, Musstang, Sabur, Sparta, Lifan, Patriot, Horse, Farmer, Rancho LUX, Leader, Spark, Ventus VS50QT, Vista, Soul LUX, Soul, Riga R50-A, Virago

На мопед с маркировкой двигателя: 139FMA, 1P39FMA, 139FMB, 1P39FMB, 139FMC, 1P39FMC, 147FMC, 1P47FMC, 147FMD, 1P47FMD, 150FMG, 1P50FMG, 152FMH, 1P52FMH, 100/110 кубовый, механика/автомат


Неисправность коленчатого вала на мототехнике, сопровождается потерей мощности и повышенной вибрацией двигателя. Важно своевременно определить и отремонтировать неисправность коленвала, чтоб Ваш движок не вышел из строя в самый неподходящий момент. Основные повреждения коленвала: износ верхнего и нижнего отверстия шатуна, износ и выход из строя сепараторов шатуна, выход из строя коренных подшипников коленвала, несоосность щек коленчатого вала, изгиб шатуна. Самый простой из способов проверки неисправности коленчатого вала: снять цилиндр с движка, отсоединить поршень от шатуна, взявшись рукой за шатун, проконтролирывать горизонтальный и вертикальный люфт, горизонтальный люфт должен быть небольшим, а вертикального не должно быть вообще. После проверки нижнего крепления шатуна, приступаем к проверке верхней его части, если у вас двухтактный двигатель вставляем сепаратор в верхнее отверстие шатуна, устанавливаем поршневой палец, и проверяем люфт, вертикального не должно быть, а диагональный допускается небольшой.

Пока не было вопросов.

Рекомендуемые товары